Сочи-2003. Отчет о полете.

Вот и меня пробило немного на творчество. Решил написать небольшой рассказик, типа «Как я провел лето», читайте, вникайте. Будут вопросы, готов ответить, а лучше просто повторите («…хотя, это вряд ли…»-(с) тов. Сухов).

Итак, если кто помнит, выехали мы с Мишкой-Рифом из Москвы 2 августа, с сотой попытки. Стартовали в 7.30 из моего гаража в Жулебино, поэтому в начале Новой Каширки были где-то 7.45-7.50. Вот и начался долгожданный отпуск. «Эгегей…»- дальше сами знаете!

Смею заметить,  что для нас это было первое дальнее путешествие, не считая коротких, до 300 км поездок типа Суздаля. Я немного волновался, как будет с мотоциклом, с моей способностью передвигаться на нем на такие расстояния. Забегая вперед, могу сказать, все отлично.

Темп мы с Мишкой взяли не быстрый, где-то около 140, иногда на обгонах разгоняясь до 160. На первой же заправке Мишка, этот ходячий калькулятор, «снес первое яйцо». Заливая в бак бензин, проехав около 130 км, он произнес сакраментальную фразу: «Черт, а денег на бензин мы истратим больше…» На что я ему ответил: «Миш, мы отдыхать едем или деньги экономить?!»- его лицо надо было видеть. Хочется уточнить, но деньги на бензин составили лишь малую толику средств, оставленных нами за эти 16 дней, очень малую… J

Первый сюрприз ждал нас на третьей по счету «дозаправки», получается около 450-460 км. Заезжая на ТНК, я с удивлением обнаружил очередь из 10-15 мотоциклов с московскими номерами… Причем заметил я их лишь за 100-150 метров. Оказалось, ребята едут в Тамань через Воронеж, такой «неторописькой», поскольку в Тамань они собирались попасть лишь через неделю…

Дальше мне повезло, у Михи сломался тросик спидометра, и я был избавлен он его постоянных фраз из цикла «Занимательная математика». Теперь только на заправках он подбегал к моему мотоциклу, смотрел на одометр… Дальше в нем начинали кипеть внутренние процессы, результат которых он, по-видимому, получал уже в дороге. К счастью я этого не слышал… Но «отголоски» иногда доходили и до меня.

Да еще, по дороге встретил своего знакомого на машине. Надо же через 400 км увидеть знакомую машину/рожу! Каково же было и его удивление, когда, он меня увидел: «Курилин, ты?!» Сколько чувства было в этом «крике»!!!

Пообедали мы где-то под Воронежем, деревенька называлась что-то типа какая-то Усмань, то ли малая, толи большая,но…поели J.

Отступая от хронологии событий, хочется сказать, что первоначально мы планировали остановиться где-нибудь под Ростовом в кемпинге, т. к. ехать ночью по незнакомой дороге казалось нам делом уж совсем бесбашенным. Однако действительность сама расставила все по своим местам…Доехав к 10.00-10.30 вечера к Ростову и тыркнувшись в кемпинги, мы с удивлением обнаружили, что нас никто не ждет! Как так?! Мы были даже готовы рассказать сколько «жрет, прет» наша техника, но…мест не было. Спросили у милиционера, где здесь можно упасть. Он видимо не очень любил мотоциклистов, поэтому посоветовал нам отклониться от дороги и поискать места в ближайшем доме отдыха. И мы его, дом отдыха, нашли… Господи, какой гадюшник!!! Покосившийся сарайчик без каких-либо удобств, включая свет! «Я вам свечку поставлю»- сказала нам девушка, заведовавшая этим… даже не знаю, что сказать… этой избушкой на курьих ножках. А может это ведьма была?! J

Но не это нас больше всего напрягло, а то, что рядом «гудела» компания подростков, к 23 часам они уже достигли соответствущей кондиции, и гарантировать, что они не станут претендовать на наше с Мишкой, имущество никто не мог! После небольшого совещания «в Филях» решили тошнить дальше, не смотря на ночь и дикую усталость. В ход пошли волшебные таблеточки и эрек…ой…энергетические жидкости, но и они спасали не надолго. Каждые 50-60 мин приходилось останавливаться и пить кофе… Я кстати на кануне спал всего 3 часа, это сказывалось…

Оказалось, что езда ночью на мотоцикле тоже имеет свои прелести. Прохлада, небольшое количество машин и… небо!!! Какое потрясающее на юге небо!!! Хотелось найти стог сена, девушку симпатичную (поручик, молчать!), зарыться в стог и смотреть, смотреть…смотреть вверх! Красиво, как будто оно рядом, протяни руку и можно дотронуться до звезд!

Масло в огонь подливал еще и Макс (md750), периодически присылавший нам СМС-ки типа, «…осталось вам совсем недолго…», «…еще 400 км и вы увидите море…» и т.д.. Для несведующих он был уже в Джубге и ждал нашего приезда, эстет проклятый, пить ему одному не охота! J

В общем, к 8.00-8.30 следующих суток мы увидели ММ. То бишь, Макса и Море. Причем оба были голубыми! Море - как обычно, а Макс- в нереальной красоты джинсах для беременных женщин с обрезанными штанинами! Бодрит!!! С ним мы доехали до придорожной гостиницы совмещенной с шашлычной, где и намеревались упасть типа не больше, чем на сутки. Наивные чукотские юноши!!! В результате мы зависли в этой самой Джубге на 4 или 5, никто уже не вспомнит, пока не проводили Макса с Людой… При  расставании Макс, этот Буратино или папа Карло, я не знаю, умудрился увезти ключи от нашего номера. «Отдай, колбасу! Я все прощу…»- (с) Остап Бендер отцу Федору, кстати, в этих же краях.

Там мы познакомились с прикольными ребятами из Ростова-на-Дону. Они взяли в аренду кафе у моря на лето,  такие же распи…и, как и мы, поэтому мы друг другу и понравились наверное… В общем в Сочи мы выехали с трудом в пятницу вместо вторника, как планировали…

Серпантин до Сочи, которым нас все пугали, мне понравился. Не знаю, как насчет машин, но на мотоцикле ехать по нему прикольно. Приемистость и габариты Магны позволяют делать быстрые обгоны там, где машинам и не снилось. Правда, Мишка в Лазаревском немного подустал и на светофоре приложил свое «мужское плечо» на меня, когда мы стояли рядом. Объяснил он это тем, что «испугался встречного грузовика». А чё его бояться, «они обычно отворачивают» (Цитата от Сявы). В общем через 3,5 часа (около 200 км серпантина) в 14 часов мы уже стояли у  дома, в котором собирались жить и созерцали с высоты птичьего поме…ой…полета панораму Сочей , порта и мо-о-о-ря!!! К 16 часам очухались, пообедали и спустились «в люди», при этом почему-то оказавшись в аэропорту…J А дальше, дальше меня накрыло!!!..

Не знаю, что сказалось море, обилие девушек в полуобнаженном виде, спиртного, думаю, все вместе… Колбасило меня не по-детски! Мы «взрывали» сочинский клуб «Малибу», я скакал гибоном J, танцевал до «последнего патрона», в смысле, танца, квасил, впрочем, Мишка тоже не отставал… В общем, было прикольно. К морю мы спускались не ранее 14-15 часов, ели «оттягивающие» супы…и каждый день били себя в грудь: «завтра, стопудово на мотоциклах вечером поедем…» Щас!!! Хотя раза три мы поражали всех своей «нереальной» красотой!

Украшением нашего отдыха стала «экскурсия на озеро Рица, хотя и его мы сумели «испортить» J тремя литрами вина и 100 граммами чачи. Очень рекомендую тем, кто окажется в тех краях, не пожалеть времени и посетить сиё удивительной по красоте место. Вода чистейшая, правда холодная 10-12 градусов (но мы все-таки искупались и не пожалели об этом), видно наверное на 10-15 метров в глубину. И все это окружено зелеными горами, красотища!!!

Еще все ждут наверняка рассказа о посещении нами гейклуба, тем более, что PR- акция была уже проедена, да, мы там БЫЛИ!!! И совершенно в этом не раскаиваемся!J Прикольная обстановка, никто к нам не приставал, и мы ни кому не приставали!!! Для тех, кто не слышал, расскажу историю, произошедшую там со мной. Пошел я там танцевать (не медленный танец J), напротив танцевала девушка. В какой-то момент она приблизилась ко мне (музыка-то орет) и задает такой вопрос: «Вы натурал?» Я ей: «Да, что может быть прекраснее женщины?!!» В ответ я услышал такое: «Уау!!! А я думала, тут одни педики!» Такая радость у нее была, ужас!

Еще мы ездили в Красную Поляну. Для тех, кто не в курсе, это горнолыжная база примерно в 60 км от Сочи. Дорога лежит через горы. Серпантина там как такового нет, но есть участок дороги, километр 3-4, где сделано реверсивное движение, т. к. двум машинам разъехаться невозможно. Когда мы подъехали к этому участку (около 17 часов), оказалось, что дорога вообще закрыта до 18.20, делают асфальт. Стояли, отдыхали, рассказывали периодически подходящим людям, сколько «жрет, прет» и т. д. Вообще этому вопросу хочется посветить отдельный абзац, это конечно «песня». Раньше, читая рассказы коллег-мотоциклистов о поездках на дальние расстояния, я не мог понять, что они так напрягаются по поводу этих вопросов, ну расскажу я, отвечу на вопросы, ничего со мной не случиться…Теперь понимаю, почему. На каждой остановке подходили люди, и начиналось… Причем ладно бы их действительно интересовали мотоциклы. Но выглядело это, как правило, «Я должен знать все! Умерла у соседа кошка- я в курсе, приехали мотоциклы- как же не быть курсе…» Такие сплетники мужского рода. Поэтому отвечали мы на вопросы с трудом, предпочитая, если выхода не было, ограничиваться односложными ответами. Причем обнаружилась интересная закономерность, чем дальше мы отъезжали от дома, тем быстрее «перли», меньше «жрали» наши мотоциклы. Про стоимость я вообще молчу,  под Ростовом Мишкину «муху» какой-то пьяный ВДВ-шник был готов купить за 8.000 у.е . Для тех, кто не понял- за восемь тысяч долларов в рублях по курсу ЦБ на день платежа. При этом он походил на отца Федора из «Двенадцати стульев», возникая из ниоткуда, и выкрикивал четырехзначные цифры… Маньяк, что сказать… Неизменным оставался только объем наших бензобаков, единственный недостаток Магн.J

Ну ладно, я отвлекся… В общем, до Красной Поляны мы добрались уже около семи вечера, подъемник был закрыт. И к тому же нам сказали, что с 21.00 до 00.00 местного времени дорогу опять закроют. Перспектива «тусовать булками» три часа в горах, а было там совсем не жарко, нас не радовала, поэтому, быстро осмотрев местные достопримечательности, мы свалили обратно.

Вот так вот мы прозажигали в Сочах, а за сутки до предполагаемого отъезда домой решили навестить наших новых друзей в Джубге и двинули туда. Выехали из Сочи около пяти вечера, намереваясь быть на месте к 21.00-22.00 часам… Но судьба внесла свои коррективы. Уже в Новомихайловском Мишка слегка разложился. Со второстепенного перекрестка налево выехал какой-то перец, не заметив Мишкин мотоцикл, дальше как всегда- юз, падение на бок, «разбор полетов». Надо отдать должное нашему обидчику, он остановился, хотя столкновения не было, не попытался удрать и в конечном итоге отдал деньги, не быкуя и не «включая дурака». Молодой парнишка видать сам перепугался, даже тошнил не более 40 км/ч, когда я ехал с ним за деньгами, оставив Миху «зализывать раны». «Ран» получилось не много: поцарапалось, но не разбилось стекло, погнулись дуги (сразу были поставлены на место могучими Мишкиными руками- армрестлинг ФОРЕВА!), получила две внушительные царапины банка сбоку и чуть по-царапалость крыло. Из, так сказать, телесных повреждений Мишка получил внушительный синяк на, простите, попе и… все. При этом он зазывал и продолжает зазывать наивных девушек, посмотреть это «творение природы», а там сами знаете, чем это заканчивается. «Я словно бабочка к огню летела так неумолимо…»- это про Мишкин синяк! J Т.е. превратил свои боевые раны в источник наживы или удовольствия, сами определяйте!!!

Больше никаких неприятных эпизодов не было, но уехали мы из Джугбы на сутки позже, и еще бы остались, если бы не моя работа, будь она неладна… Перед отъездом ребята подарили нам нереальной красоты растаманские шапки, которые некоторые из Вас уже видели, а остальным предстоит увидеть. Я был очень тронут их вниманием, действительно приятно.

Ехать обратно решили в ночь на воскресенье. И сразу уперлись в гигантскую пробку, которая тянулась километров на 10-15 почти стоящих машин. Причина этой пробки- менты! Просто в Горячем Ключе (около 30-40 км от Джубги) они на посту ме-е-едленно пропускали машины. Наша милиция нас бережет!!! Кстати, о милиции. Известно, что она- отражение нашего с Вами общества, поэтому по дороге нам попадались как нормальные милиционеры, которые лишь проверяли документы и т.д. Особенно классные они в Сочах, ничего людям не надо! В один из дней были остановлены сочинскими милиционерами прямо напротив гостиницы «Москва». Спрашиваем, в чем дело? А они отвечают: «Ребят, мы понимаем, что это бредятина, но мы вынуждены составить на вас протокол о езде без шлемов». Дело в том, что мы имели честь увидеть САМОГО Начальника ГУВД Сочинского района, который ненавидит мотоциклистов и, что смешно, гаишников! Он и дал это  распоряжение им прямо перед нами. Вот, родовая травма у него такая! J Но встретились нам и откровенные вымогатели. Особенно взбесила нас ситуация под Краснодаром. Уже глубокая ночь, мы выезжаем на перекресток с будкой ГИБДД, поворот налево. Нас принимают, говорят, выезд на встречную полосу, штраф по 500 или лишение прав. За 20 минут, что мы там стояли, такой же маневр проделали машин 20, ей богу! И ведь понятно, никто не нарушает сознательно! Ночь, усталость, хреновая разметка… Но стрижка бабла продолжается!!! На этом посту мы дали друг другу «торжественную клятву» денег больше 100 рублей не давать!!! За любое нарушение!!! И знаете, денег больше никто не просил! Вообще! Ну за исключением заправщиков и официантов. J

Ладно, вернемся к повествованию. К пяти утра стали мы уставать и решили где-нибудь поспать часика три. Нашли место в кемпинге, до 8 спали, а потом опять в путь. За 850 км встретили наших общих знакомых (Вот, блин, Россия- большая деревня!). Маша (Ник МАРЬЯ) со своим молодым молчаливым человеком и Димой на Валькирии. Пилили мы вместе где-то 500 км, но решили отстать, т.к. Дима очень сильно торопился, а мы, мы что?! Мы же с отдыха едем!!!

Последние 140 км прошли за час, дорога была хорошая. Но спать хотелось жутко, поэтому только «драйв» мог нас выручить (Таблеточки-то не помогали уже! J) В Москву въезжали в 00.00 с понедельника на вторник. Нас торжественно встречали делегаты… Конец отдыху…

В заключении могу сказать, что совершенно не жалею о том, что поехал в Сочи («Как обыденно, ехать в Сочи», говорили некоторые). Первый раз можно и тривиально(!) отдохнуть на мотоцикле. Мы попробовали свои силы, узнали, что можем мы, и что может Магна. Теперь будем планировать более интересные маршруты, хотя и в Сочи можно еще разочек!!!J Не бывает плохого отдыха, бывает плохая кампания!!! Наш отдых был ОТЛИЧНЫЙ!!!

В итоге мы прошли около 4.000 км. Магны показали себя отлично. Лишь у Мишки периодически попадался некачественный бензин, я так и не понял, почему, ведь заправлялись мы на одних и тех же заправках, зачастую с одного пистолета. Да и еще у меня «кончилась» цепь по-моему собственному расп…ству. Я не посмотрел, что ее надо менять. Уже в Сочи она, цепь, была похожа на уши спаниеля. Магна-форева!!!

И еще, прошу отнестись к моему повествованию терпимо, т. к. я не писатель, и моя попытка описать прошедшее первая за последние 15 лет. Тем, кто дочитал все до конца и не убежал в ужасе от прочитанного, большое человеческое спасибо!!! Мой рассказ лишь бледное отражение тех эмоций, что мы получили за эти 16 дней.

Всем спасибо! Все свободны!

22-24 августа 2003 года.                                       Слепой Пью (Курилин А.Е.)

Фотки от Пью и Рифa

Кошки тоже ПЬЮт Так хорошо не бывает ! Хмурое утро Здесь были люди... Мясо панды торкает !!! Мы не одни на этом празднике жизни ! Куда же мы забрались
Пи..ец ! Привал ! Ретро магна-горы А там живут медведи... Просто красиво Махнёмся неглядя. Легко... А говорят рыбы нет ..
Порыбачу-ка я.. Допились.... Откуда туз, падла.. По маленькой... КОЛБАСА любовь гиббона... Типа серьёзно всё.. Жёлтый опух...
Вингу в коллекцию.... А это мужик ... Похоже это тоже мужик... Пиво кончилось.. Без слов... ЛЮБОВЬ б...я С ночи никак не отойдёт...
Пиво форева... А потом ещё немного! Хорошо то как ... Вот это скрючило... Стоять бояться ... Даже земля покосилась... Новые друзья...
Папарацци-2 Папарацци-3 Вот это водичка...РИЦА Новая любовь... УПС.... Водопадик... Крик души пионера....
Не та травка... Кони отдыхают, орлы летают... Обед с попутчиками... Наконец-то... Гей серия 1
ну и фильмы, гм... из гей-клуба