Тверская губерния 21.05.2004 - 23.05.2004

Воспоминания магнаводов :-)

Макс (md750)

поездка - мероприятие забавное, учитывая то, что мне досталась честь быть самым загадочным магноводом, стартовал я в 16:20 и масквы, затиарившись бензинкой по самое небалуй, идея была доехать за 3-4 часа до места, но я ехал на машине и мне не удалось держаться в графике, в камарике бак маленький, особенно когда стрелка спидометра редко опускается ниже 140, оказывается мою машину на этой скрости боковой ветер сносит с дороги, весма вероятно что причина такого поведения - шипованная резина, начал с того что среди фачников полз до клина, и только потом смог понормальному ехать, особое удивление на меня произвела обратная дорога от твери до москвы, оказалось что ментов на дорогахз немеряно, кругом знаки деревень, и т.п. а на выезде из твери ваааще абгон запрещен, а я когда ехал на поляну меньше 120 по твери точнор не топил =)))) только по возвращении я узнал какой я счастливчик =))))))) ... ну да ладно, опаздание изза пробки по выеду с масквы я нагнал, заправка ... камара жреть 30 на сотнею, может надо ездить медленнее????? ... а дальше началась пестня в виде витиеватой дороги до поляны ... выяснгилась еще одна особенность моей зимней резины, она на скорости такое впечатление как подламывается в поворотах, а когда машину срывает в занос шипы на асфальте начинают работать как лед и получается что в легком скольжении можно проходить не только грунтовые но и асфальтовые дороги ... у макс атихи догнали магнаводов стартовавших в два часа дня с масквы, подождали их и поехали першей машиной, дорога стала еще более поворотная и рабитая, пришлось снижать скоростной режим, хотя на прямых разгонялся до укладываяния стрелки примерно 180 мож больше но точно 170 бежала, а за машиной так же бежала стрелка бензометра, самое тяжелое в поездке было то что у меня не работает длиннометр, т.е. для меня загдка была скоко км проехато, узнавал только по контрольным точкам ... в итоге въехали на грунтовку и я по мановению слова штурмана хернул по главной =))), в итоге плюс 15 км иль 20 не знаю =)) ... пока я насился по грунтовке, преодолевал броды и пр радости деревенской жизни меня догнали таки наши гонщики, они ехали с ограничителем в виде сереги терина ... вот в общем и все что я знаю о дороге туда .... дорога обратно выглядела по другом ... все собрались у крама во дворе и тырили бензин с огромных канистр дабы доезать до максатихи ... а юлька в ето время носился с деревяшками ... он хотел трапик сделать чтоб если нужно можно было бы легко чтонить в зеленый трахтор грузить ... дык вели ко же было его удивление когда он не смог в деревне найти гвоздей =))))) ... что дял меня тоже показалось странным ... ну в итоге худо бедно но поехали .. .колонна была достаточно специфичная ... во главе шлепала тоюета потом толпа матасиклистов ... и следом кучка японоамериканского автопрома ... и вот так бодренько с скоростью 100 кмч мы неслись до максатихи ... лирическое отступление №1 - существует мнение что в российской глубинке плохо с бензином, мол не в каждой дыре заправишься 95 бензином, храен вам теоретики =))), как раз 95 там есть - там нет 92 =)))))) конец лирического отступления ... заправились быстро, 1 колонка, около 15 единиц техники, бадунистые магнаводы с зачатками горячай эстонской крови, не помню точно но по моему часа за полтора улажились =)))) ... далье прежней толпой двинулись до твери, скопрость таже, комплект участников тот же, гонщики спидди ехали ... по пути к нам в толпу вклинили 2 идиота, один на геленде другой на мерине ... заколебали сил нет ... надо что то придумать как из колонны выживать чужаков ... а то что то я ехал и все время переживал, в общем до твери добрались без проишествий ... скромный обэд ... а ... чуть не забыл .. .красивый эпизод был при заезде на заправку ... она от нас была по левую руку дороги, трамвайные пути в два слоя и три ряда атомобильных полос .... а теперь представьте - десяток мотоциклов и чуть меньше машин стайкой сигают на встречку =)))))) нашествие траканов =))))))))) ... откушав приняли решегние выйти из колонны т.к. предполагалось проехать по подмосковним пробкам вечером, т.к. в пробках машина мотоциклуц не товарищ ... ну я с медведем и поехали типа в перед, в итоге магнаводы под москвой нас просто объехали ... ну и в общем все ... приехали =))))

макс гнусно напившись портил жисть всем ... было сломанно практически все ... для начала при активном участии балтики был уничтожен шизлонг, любовно притараненный варягом =((( ... как выяснилось он не расчитан на вес 2-х и более магноводов .... следующей жертвой (которую я помню) пала кастрированная палатка пьющего, её фасад, выполненный в стиле позднего барокко произвлодил гораздо более монументальное впечатление, чем все было на самом деле, она в общем то не отличалась (если глядеть с черного хода) от ларька установленного варягом =))) его палатка тоже требует отдельного описания, но не помню кто то её очень точно окрестил ларьком ... вернемся к хижине пеью, я как абсалютно безотвественный тип, по совету мудрого бабени, отправился будить пью, дабы тот смог вдоволь насладится видом салюта в нашу честь ... на звонок в дверь алехандро молчал, мне ни чего не оставалаось как постучать в дверь ногой, резонно предположив, что мой мелодичный голос не сможет разбудить великого дона, но дверь оказалась хрупкой, отдельные детали были выполнены из достаточно хрупкого материала, внешним видом напоминающего пресованный кал, запеченный при высокой температуре ... на следующзий день я вероятно решил, что сломал еще не все, и по етому принялся чинить машину, из которой за время празднеиков из коробки вытек почти весь атф, он особенно красиво фонтанировал при заведении машины, чем и привлек моё нездоровое внимание, методом коллективной мысли и такой то матери была изготовлена, коллективом магноводов, импровезированная эстакада из натурального дерева, немного фанты и новый шланжик занял дастойное место в америкосском автомобиле а фанта в моем животе ... дополнительнро стоит отметить, что магнаводы очень чувствительны к тлетворному разрушительному влиянию с моей стороны, особенно пострадал темыч, так как неработал мотор на магнакатере он его чинил, к стати он не работал опять по моей вине, которая была усугублена бабеней, по его точному совету я убавил газ когда мы с ним обозревали местное море, после етого дерганье мотора зап веревочку приводило не кровному рокоту работающемго двигателя, а к раскатистому баритону выкрикивавшему матерные слова, в мой адрес, адрес бабени, и особенно в адрес производителей мотора "вектерок блин 12" ... дык вернемся к мальчику тёме ... сей муж, при помощи бубна и ключа на 22 умудрился таки завести моторку ... на глазах у изумленной поблики маторка шныряла по озеру с удвоенной скоростью, но при попытке её припарковать у берега, вышел конфуз, видать новоиспеченный вадитель маторки забыл что это не мотоцикл, он хотел аккуратно поставить наш резиновый потёмкин прямо на пирсе и в потёмкине была организована дырка размером с африку, так сказать повреждения не совместимые с плаванием ... но все кончилось удачно, так как бездыханное телео резиновой маторки, как лениваого кита выкитнуло на сушу ... 2 часа с клеем и пароход сново стал на воде караблем а не метрывам тюленем ... вообщемто было сломано гораздо больше нужных предметов, как минимум у меня на памяти 2 поломанных и починенных мотоцикла что еще ломали без моего участия или с моим участием я просто не помню =))))) З.Ы. юль, мега спасибо, организация мероприятия была на высоте

Игорь (Варяг)

Каков талантище организатора!!! Оттопырились знатно. На всю Тверскую губернию. Я накатался за весь апрель и май, которые почти мотопролюбил. "И долго буду тем любезен я народу, что чувства нежные я чем-то возбуждал" (с) Пушкин+Варяг. А озеро! А баня! А доярки, которые живыми не брались! А облЕденелые (именно в такой орфографии, что обидно)палатки ночью при -2С! Сделал для себя вывод: экипироваться надо правильно. Причем не палатками в стиле ларькового мини-барокко ((с) мд750+Пью) и не суперскладными шезлонгами (времени и магнаводам всё едино, всё обратят в прах), а правильным матрасиком, спальником и грелочкой-лапочкой. Как ни странно в плане покатушек особенно порадовала обратная дорога. Ну медленно, ну разляляйски. Но не медленно-медленно, разляляйски-разляляйски же! У этого были свои причины: у Юры вилка глючила после наших увлекательных поисков мобильной связи во всем Максатихинском уезде, да и для меня увеличение скорости движения могло быть чреватым. Потому что широченная спина Двушки передо мной закрывала мне весь обзор, а Слон по какому-то их коварному семейному уговору пытался увильнуть от ям на дороге в самую последнюю секунду. И это при всей кажущейся прямолинейности и солидности движения. Видимо проверяли мою реакцию и надежность моей подвески ;-) Зато видели бы вы как колонна магнаклуба проходила пробки между Клином и Солнечногорском!!! Вот я видел. Когда дождался Димитрича после заминки в Клину и потом догоняли. Любо было посмотреть как разрезали пробки, не ломая строя. Кстати, шахматный порядок строя показал свою полную и безоговорочную состоятельность. Домой приехал с такими счастливыми и усталыми глазами, что жена уже сутки не разговаривает. "Если с тобой утром не разговаривает жена, значит праздник удался" (с) железная примета. Фотки какие-то делал, пока не кончилась зарядка, завтра пришлю. Но основной фоторепортаж родит профессиональный фотокорр Валера из "Вояжа и отдыха", который отснял около 10 плёнок, сейчас отдал в проявку, потом отсканирует и запишет на диск. Готово будет к концу недели. Профессионалы (чтоб вы знали) работают на пленочной технике, цифровик не успевает зафиксировать магноводов в полете. Всем спасибки за компанию. Отдельное спасибо Наташе. Мой моц так тщательно и эротично не мыли с момента его производства, да еще на лоне природы. Большой привет Краму. Ну а Смиту полный респект и асанна!!! Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только головой, он бы сделал нас колобками

Продолжение... Фотки от Wadson(a)
Продолжение... Фотки и видео от Reef(a)
Продолжение... Фотки от Варягa